Балашов. Краеведческий поиск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


История Балашовской железной дороги

Сообщений 121 страница 132 из 132

121

Из книги "Рязанско-Уральская железная дорога и ее район"  http://sh.uploads.ru/t/qbHcW.jpg
http://s0.uploads.ru/t/rOl1G.jpg
http://s8.uploads.ru/t/udaDi.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4vtko.jpg
http://s6.uploads.ru/t/C9ZQt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/y0Vqg.jpg
http://se.uploads.ru/t/bnfPT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UOrnT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/M7KIV.jpg
http://sf.uploads.ru/t/LFjyW.jpg

0

122

http://sa.uploads.ru/t/z3Ldi.png   Чтобы посмотреть весь список,после открытия фото,щёлкните по нему ещё раз!

0

123

Саратовский листок. 27 февраля 1911 г.                                                                                                                                                                                                http://s2.uploads.ru/t/XW0Le.jpg

0

124

http://se.uploads.ru/t/KGmNX.jpg

+1

125

Виды Харьково-Балашовской железной дороги. Конец XIX века                                                                                                                                                            http://s4.uploads.ru/t/VMuYe.jpg
1. Станция Харьков Юго-Восточных дорог.                                                                                                                                                                                            http://s8.uploads.ru/t/YtI3C.jpg
2. Станция Чугуев.                                                                                                                                                                                                                               http://s9.uploads.ru/t/Dg60o.jpg
3. Станция Староверовка.                                                                                                                                                                                                                     http://s1.uploads.ru/t/ZzpVx.jpg
4. Станция Купянск.                                                                                                                                                                                                                              http://s5.uploads.ru/t/vqTQE.jpg
5. Слобода Алексеевка.                                                                                                                                                                                                                        http://s1.uploads.ru/t/Bb24M.jpg
6. Водоемное и водоподъемное здание на станции Острогожск.                                                                                                                                                              http://sd.uploads.ru/t/SmZsV.jpg
7. Приемный покой на станции Острогожск.                                                                                                                                                                                       http://s2.uploads.ru/t/2BXKH.jpg
8. Донской косогор.                                                                                                                                                                                                                          http://s7.uploads.ru/t/WHzpK.jpg
9. Мост через Дон на 334 версте.                                                                                                                                                                                                      http://sh.uploads.ru/t/cs9m2.jpg
10. Станция Новохоперск.                                                                                                                                                                                                                 http://s4.uploads.ru/t/jX2ec.jpg
11. Станция Балашов.                                                                                                                                                                                                                       http://s3.uploads.ru/t/NQVwJ.jpg
12. Станция Кременная.

+3

126

http://s8.uploads.ru/t/0DdJA.png
Удостоверение Остроумова Ильи Дмитриевича, заведующего Полит-Просвета при Учкпрофсоже ст. Балашов Р.У.ж.д.  выданное в связи со срочной командировкой в г. Саратов 26.01.1921 г

+1

127

Немного железнодорожного юмора                                                                                                                                                                                                                http://s8.uploads.ru/t/l4Zo1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/EZbri.jpg http://sd.uploads.ru/t/7eY4B.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SkwBb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VszWQ.jpg http://s8.uploads.ru/t/QX91B.jpg
http://s4.uploads.ru/t/A1YJn.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KL3EW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/MP1YJ.jpg

+2

128

:rofl:  :cool:

0

129

2-осная цистерна западноевропейского типа  в депо Балашов                                                                                                                                                                         http://s7.uploads.ru/t/mA2z3.jpg
В связи с включением в отечественный вагонный парк цистерн западноевропейских типов под руководством инж. А. В. Березовского в 1947 году были закончены работы по их калибровке применительно к существующей у нас системе.Выходит что эта цистерна находилась в полноценной эксплуатации на сети МПС до 1957 года, до введения автосцепки.А потом болтались в технических парках ПМС и при депо до начала 90х годов.Начавшийся бум в 90х на черный метал окончил судьбу многих старых вагонов,тогда вагоны тысячами резали.. 

0

130

http://sg.uploads.ru/t/EdASD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wK4FR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2swbi.jpg

0

131

http://s4.uploads.ru/t/IYqbs.jpg
пульт управления ст.Балашов. 70-е г.г.

+1

132

3 сентября 1895 года открылось движение по так называемому «Балашовскому ходу»: Пенза-Балашов-Харьков. Со станции Ртищево на станцию Балашов прибыл первый пробный поезд, проследовавший до станции Поворино. Станция Балашов  была построена в 2-х верстах от города Балашова в 1890-1894 гг., и все ее архитектурные сооружения были связаны с железной дорогой. Поначалу это были: кирпичное одноэтажное большое здание с залами ожидания 1 и 2 класса с телеграфом (третий класс располагался в деревянной пристройке), перрон вокзала с колоколом, по удару которого отправлялись пассажирские поезда, станционные службы, локомотивные парки. Чуть позже станция начала разрастаться, а ее хозяйство - усложняться - для украшения жизни проезжающих был сооружен фонтан в пристанционном сквере, для обеспечения более эффективной работы дороги построили элеватор и хранилище для зерна, а для все увеличивающегося штата служащих - кирпичные здания больницы и поликлиники и деревянное здание школы. Но к тому времени Балашов стал уже крупным железнодорожным узлом.               По участку Балашов-Ильмень-Тамбов-Ртищево-Поворино ходили пассажирские поезда из 4-6 двухосных деревянных вагонов; грузовые поезда могли вести 15-16 двухосных вагонов грузоподъемностью 610-750 пудов; вес поезда не превышал 400-600 тонн; скорость поезда составляла 25 км/ч. Составы шли с интервалом в четыре минуты. Паровозы серии П имели тягу в 250 лошадиных сил, серии Т - лишь несколько больше. Большим достижением было появление впаровозов серии ОВ. Они имели мощность уже 500 лошадиных сил. Но и на этих машинах только до Ртищево добирались за 15-16 часов. В 1900 году на дорогу прибыли новые, более сильные товарные паровозы с Путиловского и Сормовского заводов - началось время, когда отечественные локомотивы уверенно вытесняли зарубежные. Все паровозы отапливались нефтью, но в 1905 году резкое подорожание нефтяных остатков заставило вернуться к углю.

+1


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC