Балашов. Краеведческий поиск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


История Балашовской железной дороги

Сообщений 101 страница 120 из 182

101

Двойная арка над "речкой"Ветлянка,в километре с небольшим от поста 463 км.,порадовала сохранившаяся дата на дамбе!http://sf.uploads.ru/t/Jp1q7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wjNTY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/icTfH.jpg

+2

102

Накладка и костыль,найденые неподалёку,видимо остались от узкоколейки.
http://s1.uploads.ru/t/WyGXN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YGEIs.jpg

0

103

Major написал(а):

Двойная арка над "речкой"Ветлянка,в километре с небольшим от поста 463 км.,порадовала сохранившаяся дата на дамбе!

Это называется не дамбой,а водопропускными  трубами.  Их сооружают, как и малые мосты , на не больших водотоках. Над трубами отсыпают обычные насыпи высотой не менее 1 м. Трубы, как правило, предпочтительнее малых мостов: стоимость сооружения их ниже, а эксплуатация – проще. Каменные трубы строили из бутовой кладки или прочного кирпича, в ряде случаев с гранитной облицовкой. Многие старые трубы эксплуатируются 100 лет и более.

0

104

Major написал(а):

Накладка и костыль,найденые неподалёку,видимо остались от узкоколейки.

http://s7.uploads.ru/t/AxLDp.jpg
Подкладка.Крепит рельсы  к деревянной полушпале тремя костылями используются на   вагонеточных, подкрановых путях, технологических линиях предприятий.

0

105

МЕЖДУ ПРОЧИМ: на этом фото http://se.uploads.ru/t/8iS79.jpg
запечатлён товаро-пассажирский паровоз К №33 тип 2-2-0 (построен в 1874г. на заводе Гранта в Америке) куплен для Курско-Харьково-Азовской ж.д. ее совладельцем С.Поляковым.                                                                                                                                                                                                                                                http://s5.uploads.ru/t/wkGo4.jpg

+2

106

http://s0.uploads.ru/t/vQKOs.jpg
Бдительная,и ответственная дежурная по переезду на перегоне Балашов-Пасс. - Балашов-1

+1

107

Паровоз наверное еще американских янки видел  :D Хоть и сделан лет на 10 попозже гражданской войны "севера с югом"  :cool:
Игорь., а почему у него в тендере бочка, там что вода запасная, или он на керосине ездил ? И еще второй вопрос, от чего у него светился передний фонарь ? :idea:

0

108

.

Левша73 написал(а):

Паровоз наверное еще американских янки видел   Хоть и сделан лет на 10 попозже гражданской войны "севера с югом"  
Игорь., а почему у него в тендере бочка, там что вода запасная, или он на керосине ездил ? И еще второй вопрос, от чего у него светился передний фонарь ?

Вообще-то, паровоз топился улём. Бочка для мазута-более поздняя(уже русская) переделка.Вода заливалась с задней части тендера (на фото видно,что паровоз стоит под гидроколонкой)                                                                                                                                                                                                                       Передний прожектор-керосиновый.                                                                                                                                                                                                                P.S. Управляет паровозом машинист, а вот топит не кочегар, как думает большинство непосвященных, а помощник машиниста. Отопление требует большого опыта, сообразительности, и слова «Бери больше — кидай дальше!» тут совершенно неприменимы.  А кочегар на паровозе обычно выполняет лишь вспомогательные работы — смазывает буксы тендера, подгребает уголь в лоток, набирает воду из колонки и т. п. В старину кочегарами обычно были практиканты или пенсионеры

0

109

Железнодорожная форма России образца 1904 года
24 августа 1904 года указом под номером 25072 утверждаются изменения в форменном обмундировании гражданских чинов Министерства путей сообщения в дореволюционной России. Согласно им чиновники и инженеры имели 7 установочных форм обмундирования: парадную, праздничную, обыкновенную, особую, будничную, летнюю и дорожную.                                                                                                                                                                                                                                     http://s7.uploads.ru/t/yRWfV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zCN63.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WZ5BL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yWplm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ly4oT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/EsTH2.jpg
                                                                                                                                                                                                                                               http://s9.uploads.ru/t/gYwuF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VFej0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/rV0K2.jpg

      Форменная одежда чинов ведомства Министерства путей сообщения (1904 год)

+1

110

http://s7.uploads.ru/t/Cvlws.jpg http://s2.uploads.ru/t/fAspd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gVc7I.jpg  http://s5.uploads.ru/t/wrLS9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/j0Q5x.jpg

+1

111

Технология какая то не совершенная  :D  на полукруглую шпалу ложить рельс, мммдааа.... При такой площади соприкосновения быстро помнется шпала, да и шпалы судя по всему не пропитанные креозотом. Такая дорога в рабочем состоянии даже при невысокой загруженности просуществует лет 5-10 отсилы.

0

112

Листая уцелевшие документы, относящиеся к истории Рязанско-Уральской железной дороги, всегда ощущал желание заглянуть в лица тех, кто ее строил, кто ее эксплуатировал, жил на станциях...
Руководители Правления, начальники участков дорог, начальники станции, машинисты, путевые обходчики... Кто они? Как выглядели?                                                        • АЛЬБОМЪ служащихъ по Управлению Службы Пути Рязанско-Уральской ж. д. в память совместной службы 1892–1906 гг. Найден Г. П. Белинским в Вологде. Подписей под фотоснимками не имеется.                                                                                                                                                                                                                        http://s8.uploads.ru/t/wF7Rr.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MlijP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9J3E8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WBIvi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Lb3cu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/o4jdb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kW17H.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DfFWv.jpg
http://sa.uploads.ru/t/tGfjv.jpg
http://s0.uploads.ru/t/qsKY3.jpg
http://se.uploads.ru/t/8wCby.jpg

0

113

Из книги "Рязанско-Уральская железная дорога и ее район"  http://sh.uploads.ru/t/qbHcW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XrZQt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uOvtH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/soxEH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UxHA0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/l1iqH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Ghtgi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1yNfd.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ASP7l.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GcKAv.jpg

0

114

http://sa.uploads.ru/t/z3Ldi.png   Чтобы посмотреть весь список,после открытия фото,щёлкните по нему ещё раз!

0

115

Саратовский листок. 27 февраля 1911 г.                                                                                                                                                                                                http://s2.uploads.ru/t/XW0Le.jpg

0

116

http://se.uploads.ru/t/KGmNX.jpg

+1

117

Виды Харьково-Балашовской железной дороги. Конец XIX века.                                                                                                                                               http://sd.uploads.ru/t/vMkH3.jpg
Станция Харьков                                                                                                                                                                                                                     http://s9.uploads.ru/t/rBMQA.jpg
Станция Чугуев.                                                                                                                                                                                                                       http://s5.uploads.ru/t/7Yz2l.jpg
Станция Староверовка.                                                                                                                                                                                                            http://s7.uploads.ru/t/zWtKe.jpg
Станция Купянск.                                                                                                                                                                                                                    http://s5.uploads.ru/t/vAft2.jpg
Слобода Алексеевка.                                                                                                                                                                                                                http://sg.uploads.ru/t/i96vX.jpg
Водоемное и водоподъемное здание на станции Острогожск                                                                                                                                                     http://sd.uploads.ru/t/Uxy07.jpg
Приемный покой на станции Острогожск.                                                                                                                                                                                  http://s3.uploads.ru/t/z7mhI.jpg
Донской косогор.                                                                                                                                                                                                                    http://s9.uploads.ru/t/mApCz.jpg
Мост через Дон на 334 версте.                                                                                                                                                                                                http://s7.uploads.ru/t/rRcjQ.jpg
Станция Новохоперск.                                                                                                                                                                                                         http://s3.uploads.ru/t/ra5V8.jpg
Станция Балашов.                                                                                                                                                                                                                http://s9.uploads.ru/t/qNvXy.jpg
Станция Кременная.

+3

118

http://s8.uploads.ru/t/0DdJA.png
Удостоверение Остроумова Ильи Дмитриевича, заведующего Полит-Просвета при Учкпрофсоже ст. Балашов Р.У.ж.д.  выданное в связи со срочной командировкой в г. Саратов 26.01.1921 г

+1

119

Немного железнодорожного юмора                                                                                                                                                                                                                http://s8.uploads.ru/t/l4Zo1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/EZbri.jpg http://sd.uploads.ru/t/7eY4B.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SkwBb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VszWQ.jpg http://s8.uploads.ru/t/QX91B.jpg
http://s4.uploads.ru/t/A1YJn.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KL3EW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/MP1YJ.jpg

+2

120

:rofl:  :cool:

0


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC