Балашов. Краеведческий поиск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовского железнодорожного узла и ближайших станций


История Балашовского железнодорожного узла и ближайших станций

Сообщений 101 страница 120 из 307

101

МЕЖДУ ПРОЧИМ: на этом фото http://s9.uploads.ru/t/j1aVd.jpg

запечатлён товаро-пассажирский паровоз К №33 тип 2-2-0 (построен в 1874г. на заводе Гранта в Америке) куплен для Курско-Харьково-Азовской ж.д. ее совладельцем С.Поляковым.                                                                                                                                                                                                                                                http://s5.uploads.ru/t/wkGo4.jpg

+2

102

http://s0.uploads.ru/t/vQKOs.jpg
Бдительная,и ответственная дежурная по переезду на перегоне Балашов-Пасс. - Балашов-1

+1

103

Паровоз наверное еще американских янки видел  :D Хоть и сделан лет на 10 попозже гражданской войны "севера с югом"  :cool:
Игорь., а почему у него в тендере бочка, там что вода запасная, или он на керосине ездил ? И еще второй вопрос, от чего у него светился передний фонарь ? :idea:

0

104

.

Левша73 написал(а):

Паровоз наверное еще американских янки видел   Хоть и сделан лет на 10 попозже гражданской войны "севера с югом"  
Игорь., а почему у него в тендере бочка, там что вода запасная, или он на керосине ездил ? И еще второй вопрос, от чего у него светился передний фонарь ?

Вообще-то, паровоз топился улём. Бочка для мазута-более поздняя(уже русская) переделка.Вода заливалась с задней части тендера (на фото видно,что паровоз стоит под гидроколонкой)                                                                                                                                                                                                                       Передний прожектор-керосиновый.                                                                                                                                                                                                                P.S. Управляет паровозом машинист, а вот топит не кочегар, как думает большинство непосвященных, а помощник машиниста. Отопление требует большого опыта, сообразительности, и слова «Бери больше — кидай дальше!» тут совершенно неприменимы.  А кочегар на паровозе обычно выполняет лишь вспомогательные работы — смазывает буксы тендера, подгребает уголь в лоток, набирает воду из колонки и т. п. В старину кочегарами обычно были практиканты или пенсионеры

0

105

Железнодорожная форма России образца 1904 года
24 августа 1904 года указом под номером 25072 утверждаются изменения в форменном обмундировании гражданских чинов Министерства путей сообщения в дореволюционной России. Согласно им чиновники и инженеры имели 7 установочных форм обмундирования: парадную, праздничную, обыкновенную, особую, будничную, летнюю и дорожную.                                                                                                                                                                                                                                     http://s7.uploads.ru/t/yRWfV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zCN63.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WZ5BL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yWplm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ly4oT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/EsTH2.jpg
                                                                                                                                                                                                                                               http://s9.uploads.ru/t/gYwuF.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VFej0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/rV0K2.jpg

      Форменная одежда чинов ведомства Министерства путей сообщения (1904 год)

+1

106

http://sg.uploads.ru/t/ptrD8.jpghttp://s5.uploads.ru/t/tQw9n.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wAxu2.jpghttp://s7.uploads.ru/t/flE1c.jpg

+1

107

Технология какая то не совершенная  :D  на полукруглую шпалу ложить рельс, мммдааа.... При такой площади соприкосновения быстро помнется шпала, да и шпалы судя по всему не пропитанные креозотом. Такая дорога в рабочем состоянии даже при невысокой загруженности просуществует лет 5-10 отсилы.

0

108

Листая уцелевшие документы, относящиеся к истории Рязанско-Уральской железной дороги, всегда ощущал желание заглянуть в лица тех, кто ее строил, кто ее эксплуатировал, жил на станциях...
Руководители Правления, начальники участков дорог, начальники станции, машинисты, путевые обходчики... Кто они? Как выглядели?                                                        • АЛЬБОМЪ служащихъ по Управлению Службы Пути Рязанско-Уральской ж. д. в память совместной службы 1892–1906 гг. Найден Г. П. Белинским в Вологде. Подписей под фотоснимками не имеется.                                                                                                                                                                                                                        http://s8.uploads.ru/t/wF7Rr.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MlijP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9J3E8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WBIvi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Lb3cu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/o4jdb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kW17H.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DfFWv.jpg
http://sa.uploads.ru/t/tGfjv.jpg
http://s0.uploads.ru/t/qsKY3.jpg
http://se.uploads.ru/t/8wCby.jpg

0

109

Из книги "Рязанско-Уральская железная дорога и ее район"  http://sh.uploads.ru/t/qbHcW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XrZQt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uOvtH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/soxEH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UxHA0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/l1iqH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Ghtgi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1yNfd.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ASP7l.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GcKAv.jpg

0

110

http://sa.uploads.ru/t/z3Ldi.png   Чтобы посмотреть весь список,после открытия фото,щёлкните по нему ещё раз!

0

111

Саратовский листок. 27 февраля 1911 г.                                                                                                                                                                                                http://s2.uploads.ru/t/XW0Le.jpg

0

112

Виды Харьково-Балашовской железной дороги. Конец XIX века.                                                                                                                                               http://sd.uploads.ru/t/vMkH3.jpg
Станция Харьков                                                                                                                                                                                                                     http://s9.uploads.ru/t/rBMQA.jpg
Станция Чугуев.                                                                                                                                                                                                                       http://s5.uploads.ru/t/7Yz2l.jpg
Станция Староверовка.                                                                                                                                                                                                            http://s7.uploads.ru/t/zWtKe.jpg
Станция Купянск.                                                                                                                                                                                                                    http://s5.uploads.ru/t/vAft2.jpg
Слобода Алексеевка.                                                                                                                                                                                                                http://sg.uploads.ru/t/i96vX.jpg
Водоемное и водоподъемное здание на станции Острогожск                                                                                                                                                     http://sd.uploads.ru/t/Uxy07.jpg
Приемный покой на станции Острогожск.                                                                                                                                                                                  http://s3.uploads.ru/t/z7mhI.jpg
Донской косогор.                                                                                                                                                                                                                    http://s9.uploads.ru/t/mApCz.jpg
Мост через Дон на 334 версте.                                                                                                                                                                                                http://s7.uploads.ru/t/rRcjQ.jpg
Станция Новохоперск.                                                                                                                                                                                                         http://s3.uploads.ru/t/ra5V8.jpg
Станция Балашов.                                                                                                                                                                                                                http://s9.uploads.ru/t/qNvXy.jpg
Станция Кременная.

+3

113

http://s8.uploads.ru/t/0DdJA.png
Удостоверение Остроумова Ильи Дмитриевича, заведующего Полит-Просвета при Учкпрофсоже ст. Балашов Р.У.ж.д.  выданное в связи со срочной командировкой в г. Саратов 26.01.1921 г

+1

114

Немного железнодорожного юмора                                                                                                                                                                                                                http://s8.uploads.ru/t/l4Zo1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/EZbri.jpg http://sd.uploads.ru/t/7eY4B.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SkwBb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VszWQ.jpg http://s8.uploads.ru/t/QX91B.jpg
http://s4.uploads.ru/t/A1YJn.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KL3EW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/MP1YJ.jpg

+2

115

:rofl:  :cool:

0

116

2-осная цистерна западноевропейского типа  в депо Балашов                                                                                                                                                                         http://s7.uploads.ru/t/mA2z3.jpg
В связи с включением в отечественный вагонный парк цистерн западноевропейских типов под руководством инж. А. В. Березовского в 1947 году были закончены работы по их калибровке применительно к существующей у нас системе.Выходит что эта цистерна находилась в полноценной эксплуатации на сети МПС до 1957 года, до введения автосцепки.А потом болтались в технических парках ПМС и при депо до начала 90х годов.Начавшийся бум в 90х на черный метал окончил судьбу многих старых вагонов,тогда вагоны тысячами резали.. 

0

117

http://sg.uploads.ru/t/EdASD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wK4FR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9VrID.jpg

0

118

http://sg.uploads.ru/t/l3Zjd.jpg

пульт управления ст.Балашов. 70-е г.г.

+1

119

3 сентября 1895 года открылось движение по так называемому «Балашовскому ходу»: Пенза-Балашов-Харьков. Со станции Ртищево на станцию Балашов прибыл первый пробный поезд, проследовавший до станции Поворино. Станция Балашов  была построена в 2-х верстах от города Балашова в 1890-1894 гг., и все ее архитектурные сооружения были связаны с железной дорогой. Поначалу это были: кирпичное одноэтажное большое здание с залами ожидания 1 и 2 класса с телеграфом (третий класс располагался в деревянной пристройке), перрон вокзала с колоколом, по удару которого отправлялись пассажирские поезда, станционные службы, локомотивные парки. Чуть позже станция начала разрастаться, а ее хозяйство - усложняться - для украшения жизни проезжающих был сооружен фонтан в пристанционном сквере, для обеспечения более эффективной работы дороги построили элеватор и хранилище для зерна, а для все увеличивающегося штата служащих - кирпичные здания больницы и поликлиники и деревянное здание школы. Но к тому времени Балашов стал уже крупным железнодорожным узлом.               По участку Балашов-Ильмень-Тамбов-Ртищево-Поворино ходили пассажирские поезда из 4-6 двухосных деревянных вагонов; грузовые поезда могли вести 15-16 двухосных вагонов грузоподъемностью 610-750 пудов; вес поезда не превышал 400-600 тонн; скорость поезда составляла 25 км/ч. Составы шли с интервалом в четыре минуты. Паровозы серии П имели тягу в 250 лошадиных сил, серии Т - лишь несколько больше. Большим достижением было появление впаровозов серии ОВ. Они имели мощность уже 500 лошадиных сил. Но и на этих машинах только до Ртищево добирались за 15-16 часов. В 1900 году на дорогу прибыли новые, более сильные товарные паровозы с Путиловского и Сормовского заводов - началось время, когда отечественные локомотивы уверенно вытесняли зарубежные. Все паровозы отапливались нефтью, но в 1905 году резкое подорожание нефтяных остатков заставило вернуться к углю.

+1

120

http://sa.uploads.ru/t/lVf6U.jpg
Средняя школа № 15 Рязано–Уральской железной дороги, 1937 г. (сейчас - школа № 16).

+1


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовского железнодорожного узла и ближайших станций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC