Балашов. Краеведческий поиск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


История Балашовской железной дороги

Сообщений 101 страница 120 из 167

101

План ст. Балашов пассажирский. 1910г.                                                                                                                                                                                                 http://sg.uploads.ru/t/c5ZXK.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0Lu4W.jpg

+1

102

Выкопировка из плана станции Балашов. 1911г.                                                                                                                                                                                    http://sg.uploads.ru/t/H6Nt9.jpg

+1

103

Проект нового примыкания ст. Балашов. 1915 г.                                                                                                                                                                                     http://s6.uploads.ru/t/52yaH.jpg
http://s0.uploads.ru/t/UEnWT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qNa9J.jpg

+1

104

Двойная арка над "речкой"Ветлянка,в километре с небольшим от поста 463 км.,порадовала сохранившаяся дата на дамбе!http://sf.uploads.ru/t/Jp1q7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wjNTY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/icTfH.jpg

+2

105

Накладка и костыль,найденые неподалёку,видимо остались от узкоколейки.
http://s1.uploads.ru/t/WyGXN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YGEIs.jpg

0

106

Major написал(а):

Двойная арка над "речкой"Ветлянка,в километре с небольшим от поста 463 км.,порадовала сохранившаяся дата на дамбе!

Это называется не дамбой,а водопропускными  трубами.  Их сооружают, как и малые мосты , на не больших водотоках. Над трубами отсыпают обычные насыпи высотой не менее 1 м. Трубы, как правило, предпочтительнее малых мостов: стоимость сооружения их ниже, а эксплуатация – проще. Каменные трубы строили из бутовой кладки или прочного кирпича, в ряде случаев с гранитной облицовкой. Многие старые трубы эксплуатируются 100 лет и более.

0

107

Major написал(а):

Накладка и костыль,найденые неподалёку,видимо остались от узкоколейки.

http://s7.uploads.ru/t/AxLDp.jpg
Подкладка.Крепит рельсы  к деревянной полушпале тремя костылями используются на   вагонеточных, подкрановых путях, технологических линиях предприятий.

0

108

МЕЖДУ ПРОЧИМ: на этом фото http://se.uploads.ru/t/8iS79.jpg
запечатлён товаро-пассажирский паровоз К №33 тип 2-2-0 (построен в 1874г. на заводе Гранта в Америке) куплен для Курско-Харьково-Азовской ж.д. ее совладельцем С.Поляковым.                                                                                                                                                                                                                                                http://s5.uploads.ru/t/wkGo4.jpg

+2

109

http://s0.uploads.ru/t/vQKOs.jpg
Бдительная,и ответственная дежурная по переезду на перегоне Балашов-Пасс. - Балашов-1

+1

110

Паровоз наверное еще американских янки видел  :D Хоть и сделан лет на 10 попозже гражданской войны "севера с югом"  :cool:
Игорь., а почему у него в тендере бочка, там что вода запасная, или он на керосине ездил ? И еще второй вопрос, от чего у него светился передний фонарь ? :idea:

0

111

.

Левша73 написал(а):

Паровоз наверное еще американских янки видел   Хоть и сделан лет на 10 попозже гражданской войны "севера с югом"  
Игорь., а почему у него в тендере бочка, там что вода запасная, или он на керосине ездил ? И еще второй вопрос, от чего у него светился передний фонарь ?

Вообще-то, паровоз топился улём. Бочка для мазута-более поздняя(уже русская) переделка.Вода заливалась с задней части тендера (на фото видно,что паровоз стоит под гидроколонкой)                                                                                                                                                                                                                       Передний прожектор-керосиновый.                                                                                                                                                                                                                P.S. Управляет паровозом машинист, а вот топит не кочегар, как думает большинство непосвященных, а помощник машиниста. Отопление требует большого опыта, сообразительности, и слова «Бери больше — кидай дальше!» тут совершенно неприменимы.  А кочегар на паровозе обычно выполняет лишь вспомогательные работы — смазывает буксы тендера, подгребает уголь в лоток, набирает воду из колонки и т. п. В старину кочегарами обычно были практиканты или пенсионеры

0

112

Железнодорожная форма России образца 1904 года
24 августа 1904 года указом под номером 25072 утверждаются изменения в форменном обмундировании гражданских чинов Министерства путей сообщения в дореволюционной России. Согласно им чиновники и инженеры имели 7 установочных форм обмундирования: парадную, праздничную, обыкновенную, особую, будничную, летнюю и дорожную.                                                                                                                                                                                                                                     http://s4.uploads.ru/t/V9i2D.jpghttp://s0.uploads.ru/t/QEFhH.jpg
http://sf.uploads.ru/t/pc75N.jpghttp://s1.uploads.ru/t/QlV43.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Hh4x3.jpghttp://s2.uploads.ru/t/YKP6m.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2DsyV.jpghttp://s4.uploads.ru/t/bQSkc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LkIZH.jpg

      Форменная одежда чинов ведомства Министерства путей сообщения (1904 год)

+1

113

http://s7.uploads.ru/t/Cvlws.jpg http://s2.uploads.ru/t/fAspd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gVc7I.jpg  http://s5.uploads.ru/t/wrLS9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/j0Q5x.jpg

+1

114

Технология какая то не совершенная  :D  на полукруглую шпалу ложить рельс, мммдааа.... При такой площади соприкосновения быстро помнется шпала, да и шпалы судя по всему не пропитанные креозотом. Такая дорога в рабочем состоянии даже при невысокой загруженности просуществует лет 5-10 отсилы.

0

115

Листая уцелевшие документы, относящиеся к истории Рязанско-Уральской железной дороги, всегда ощущал желание заглянуть в лица тех, кто ее строил, кто ее эксплуатировал, жил на станциях...
Руководители Правления, начальники участков дорог, начальники станции, машинисты, путевые обходчики... Кто они? Как выглядели?                                                        • АЛЬБОМЪ служащихъ по Управлению Службы Пути Рязанско-Уральской ж. д. в память совместной службы 1892–1906 гг. Найден Г. П. Белинским в Вологде. Подписей под фотоснимками не имеется.                                                                                                                                                                                                                        http://s8.uploads.ru/t/wF7Rr.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MlijP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9J3E8.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gH09u.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Lb3cu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/o4jdb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kW17H.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DfFWv.jpg
http://sa.uploads.ru/t/tGfjv.jpg
http://s0.uploads.ru/t/qsKY3.jpg
http://se.uploads.ru/t/8wCby.jpg

0

116

Из книги "Рязанско-Уральская железная дорога и ее район"  http://sh.uploads.ru/t/qbHcW.jpg
http://s0.uploads.ru/t/rOl1G.jpg
http://s8.uploads.ru/t/udaDi.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4vtko.jpg
http://s6.uploads.ru/t/C9ZQt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/y0Vqg.jpg
http://se.uploads.ru/t/bnfPT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UOrnT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/M7KIV.jpg
http://sf.uploads.ru/t/LFjyW.jpg

0

117

http://sa.uploads.ru/t/z3Ldi.png   Чтобы посмотреть весь список,после открытия фото,щёлкните по нему ещё раз!

0

118

Саратовский листок. 27 февраля 1911 г.                                                                                                                                                                                                http://s2.uploads.ru/t/XW0Le.jpg

0

119

http://se.uploads.ru/t/KGmNX.jpg

+1

120

Виды Харьково-Балашовской железной дороги. Конец XIX века                                                                                                                                                            http://s4.uploads.ru/t/VMuYe.jpg
1. Станция Харьков Юго-Восточных дорог.                                                                                                                                                                                            http://s8.uploads.ru/t/YtI3C.jpg
2. Станция Чугуев.                                                                                                                                                                                                                               http://s9.uploads.ru/t/Dg60o.jpg
3. Станция Староверовка.                                                                                                                                                                                                                     http://s1.uploads.ru/t/ZzpVx.jpg
4. Станция Купянск.                                                                                                                                                                                                                              http://s5.uploads.ru/t/vqTQE.jpg
5. Слобода Алексеевка.                                                                                                                                                                                                                        http://s1.uploads.ru/t/Bb24M.jpg
6. Водоемное и водоподъемное здание на станции Острогожск.                                                                                                                                                              http://sd.uploads.ru/t/SmZsV.jpg
7. Приемный покой на станции Острогожск.                                                                                                                                                                                       http://s2.uploads.ru/t/2BXKH.jpg
8. Донской косогор.                                                                                                                                                                                                                          http://s7.uploads.ru/t/WHzpK.jpg
9. Мост через Дон на 334 версте.                                                                                                                                                                                                      http://sh.uploads.ru/t/cs9m2.jpg
10. Станция Новохоперск.                                                                                                                                                                                                                 http://s4.uploads.ru/t/jX2ec.jpg
11. Станция Балашов.                                                                                                                                                                                                                       http://s3.uploads.ru/t/NQVwJ.jpg
12. Станция Кременная.

+3


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC