Балашов. Краеведческий поиск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


История Балашовской железной дороги

Сообщений 41 страница 60 из 71

41

http://s8.uploads.ru/t/fFkLD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/go5Yi.jpg
Пассажирский поезд № 181 Камышин — Москва. 1981 г.

0

42

http://s4.uploads.ru/t/MNAvx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tKPCs.jpg
станция Балашов-I  1980 г. фото сделано с ныне несуществующего переходного моста, которого давным давно нет.

0

43

http://sg.uploads.ru/t/6jrq0.jpg
Фото из коллекции Хомутова В. Какой год ?

0

44

http://s8.uploads.ru/t/lRdL8.jpg
станция Балашов-II  1983 г.

0

45

http://s9.uploads.ru/t/UxDyQ.jpg
перегон Балашов-I - Хопёр Начало 80-х г.г.

0

46

http://s1.uploads.ru/t/rPiLJ.jpg
Волгоград — Балашов. Начало 80-х г.г. это снято в южной горловине станции Балашов-I

0

47

http://s3.uploads.ru/t/ysB12.jpg
депо Балашов Снято примерно в 40-50-х годах

0

48

http://sh.uploads.ru/t/umFB5.jpg
Паровоз СО- в депо Балашов, тогда ещё Приволжской ЖД.  Дата съёмки начало 80х годов.

0

49

http://s3.uploads.ru/t/tNJ9T.jpg
Железнодорожный фонарь 1952 года выпуска.

0

50

http://s6.uploads.ru/t/YBzl6.jpg
станция Балашов-Пассажирский ПРИКОЛ- вдвоём один вагон таскают

0

51

http://s0.uploads.ru/t/DLJ7S.jpg
Грустное фото депо Балашов 2014

0

52

http://sd.uploads.ru/t/H6VWI.jpg
Рязано-Уральская железная дорога, 30-е годы XX века. Из фондов музея депо Балашов

0

53

http://s0.uploads.ru/t/pto8e.jpg
Станция Балашов-I .Лозунг класс! Да еще и неграмотно написано. Хотелось бы знать,кому митингуют?

0

54

http://sa.uploads.ru/t/4OcmD.jpg
Все конечно видели этот памятник у депо.Но мало кто что знает о паровозе. 
9П — маневровый танк-паровоз, строившийся и использовавшийся в Советском Союзе. Поясню: к танкам и вообще к оружию это транспортное средство никакого отношения не имеет.
Та́нк-парово́з (Та́нковый парово́з) — паровоз, не имеющий тендера, то есть специального прицепа для угля и воды: на таком паровозе они хранятся в танках (ёмкостях), установленных на самом локомотиве. На русских и советских железных дорогах применялись для манёвров, работы на фабричных подъездных путях (танк-паровозы «Рак», серии Ь и серии 9П), а также для вождения товарных/грузовых поездов (танк-паровозы серии Ф), поездов пригородных и местного сообщения — «Кукушек» (танк-паровозы серии Ъ). Первоначально назывались тендер-паровозами[2], так как совмещали в себе функции и паровоза, и тендера.  Первый опытный паровоз типа 9П был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935 году. В следующем году Коломенский завод выпустил ещё 55 паровозов типа 9П. Также эти паровозы стали выпускаться на Новочеркасском паровозостроительном заводе (16 паровозов в 1937 году, 64 - в 1938 году). С 1939 года Коломенский завод возобновил постройку паровозов типа 9П, при этом конструкция паровозов, выпускавшихся с 1939 года, была улучшена по сравнению с более старыми паровозами этого типаПаровозы 9П использовались Советскими железными дорогами на маневровых работах, эти паровозы также использовались на путях многих заводов и рудников. В 1946—1955 гг. паровозы 9П выпускались Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского, а с 1955 по 1957 год этот завод выпускал несколько изменённый вариант паровоза, получивший обозначение 9ПМ.Паровозы типа 9П стали основными и самыми массовыми танк-паровозами на советских железных дорогах.  Их удобно было использовать на небольших расстояниях (из-за относительно небольших запасов топлива и воды по сравнению с тендерными). Эти паровозы любили за маневренность, компактность и хороший задней обзор (тендер не мешал машинисту смотреть, что происходит сзади). Прослужили до последних дней паровозной эпохи.                                                                                                                                                                            http://s2.uploads.ru/t/nqAyd.jpg

Действующий паровоз 9П-19489 ТЧ-7, Санкт-Петербург                                                                                                                                                                            http://s1.uploads.ru/t/ucbHP.jpg

9П-389 в музее Донецкой железной дороги                                                                                                                                                                                               http://sg.uploads.ru/t/BLyoA.jpg

9П-649 в Музее железнодорожного транспорта в Ташкенте                                                                                                                                                                        http://sh.uploads.ru/t/0tiUv.jpg

Памятник паровозу 9П-610 в Шепетовке                                                                                                                                                                                                      http://s5.uploads.ru/t/nc3BI.jpg

Паровоз 9П-627 Липецк, Новолипецкий металлургический комбинат                                                                                                                                                                  http://s0.uploads.ru/t/JXUTa.jpg

Паровоз памятник. 9П — 204. Установлен на территории железнодорожного цеха ОАО «СУМЗ». Город Ревда, Свердловская область.                                                          http://sa.uploads.ru/t/00eXU.jpg
Паровоз-памятник 9П-504 в Нижнем Тагиле (депо ПЖТ НТМК)                                                                                                                                                                       http://s4.uploads.ru/t/dblup.jpg
Паровоз-памятник 9П-749 (Локомотивное депо Основа, Харьков, Украина)                                                                                                                                                http://sg.uploads.ru/t/iZRSB.jpg
Паровоз-памятник 9Пм−161 в Нижнем Тагиле (завод-музей)

+1

55

А интересно.... у нас в ДЕПО остались такие пыхтящие красавцы, но только рабочие?

0

56

Игорь Новгородов написал(а):

http://s0.uploads.ru/t/pto8e.jpg
Станция Балашов-I .Лозунг класс! Да еще и неграмотно написано. Хотелось бы знать,кому митингуют?

Кстати тонкости - на флаге похоже написано что Р.У.Ж.Д. и ВЛКСМ точно есть, я думаю что снимок конец 20х - начало 30Х. А вот кому митингуют х.з. :dontknow:

0

57

В сложном железнодорожном хозяйстве насчитывалось около 600 раз¬личных специальностей, профессий, должностей. В процентном отношении к общей численности железнодорожников работники ведущих профессий составляли: паровозные машинисты, их помощники и кочегары — 4,6 %, кузнецы, молотобойцы, слесари — 8; кондукторский состав — 5,9; стрелочники — 5; составители поездов — 1,4; ремонтные рабочие служб пути — 25; путевые обходчики и переездные сторожа — 7,7; дорожные и мостовые мастера, инженерно-технический персонал — 4,2 %.Штатные железнодорожники пользовались рядом льгот: служебными квартирами, медицинским и пенсионным обслуживанием, бесплатным проездом по железным дорогам. Они могли повышать своё образование и обучать детей в учебных заведениях МПС. Многие железнодорожники были выходцами из крестьянской среды, поддерживали связи с деревней, что повышало их жизненный уровень. На полосах отчуждения им разрешалось косить сено, заводить небольшие огороды.
Такие льготы объяснялись стремлением руководителей железнодорожных предприятий и министерства сделать хоть чем-нибудь привлекательной эту отрасль экономики, связанную с особенностями труда и быта железнодорожников. В числе этих особенностей — тяжёлая и опасная работа днём и ночью, в любую погоду, постоянные сверхурочные, частые переезды, удалённость от места жительства, низкий уровень механизации, плохие освещение, обогрев, вентиляция и др. Продолжительность труда железно¬дорожников в среднем составляла 10—11 часов в день, а летом — до 12—14 часов.
Работа на железной дороге вызывала ряд профессиональных заболеваний (простудных, органов зрения, нервной системы и т. п.). Много было жертв вследствие крушений и других несчастных случаев. Армия железнодорожников по этим причинам потеряла с 1883 по 1913 г. погибшими и ранеными 185 тыс. человек . Травматизм на транспорте был в несколько раз выше, чем на промышленных предприятиях. Чаще всего страдали кондукторы, кочегары, ремонтные рабочие, машинисты, составители поездов, сцепщики, стрелочники, путевые сторожа.                                                                                                                                            http://s9.uploads.ru/t/UcsnJ.jpg
Численность железнодорожников в 1913 г., их средняя заработная плата в месяц (по всем службам)                                                                                                        http://sf.uploads.ru/t/r13VS.jpg
Средний месячный заработок постоянных и временных работников железных дорог в 1913 г. по основным службам

+1

58

http://sg.uploads.ru/t/OxY8n.jpg http://s5.uploads.ru/t/bGJXC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tIVpY.jpg

Балашов. Ж/д.мост. Типовые пролётные строения разработал Л. Д. Проскуряков для установки на мостах Рязано-Уральской дороги. Пролётные строения имели треугольную решётку главных ферм и криволинейный нижний пояс. . Применение треугольной решётки главных ферм, характерной для современных конструкций, позволяло в ряде случаев добиться существенной экономии металла. Так, пролётное строение с треугольной решёткой и полигональным верхним поясом длиной 109,2 м, спроектированное инж. Е. И. Ададуровым для моста через р. Хопёр , оказалось на 17,5 % легче таких же по длине пролётных строений Иртышского моста.

+1

59

Сопромат и инженерная мысль великая вэстчь!

0

60

http://sg.uploads.ru/t/qm1UH.jpg
Переходной мост на ст.Балашов-I. фото 70-х г.г.

+1


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC