Балашов. Краеведческий поиск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


История Балашовской железной дороги

Сообщений 41 страница 60 из 142

41

http://s4.uploads.ru/t/MNAvx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tKPCs.jpg
станция Балашов-I  1980 г. фото сделано с ныне несуществующего переходного моста, которого давным давно нет.

0

42

http://sg.uploads.ru/t/6jrq0.jpg
Фото из коллекции Хомутова В. Какой год ?

0

43

http://s8.uploads.ru/t/lRdL8.jpg
станция Балашов-II  1983 г.

0

44

http://s9.uploads.ru/t/UxDyQ.jpg
перегон Балашов-I - Хопёр Начало 80-х г.г.

0

45

http://s1.uploads.ru/t/rPiLJ.jpg
Волгоград — Балашов. Начало 80-х г.г. это снято в южной горловине станции Балашов-I

0

46

http://s3.uploads.ru/t/ysB12.jpg
депо Балашов Снято примерно в 40-50-х годах

0

47

http://sh.uploads.ru/t/umFB5.jpg
Паровоз СО- в депо Балашов, тогда ещё Приволжской ЖД.  Дата съёмки начало 80х годов.

0

48

http://s3.uploads.ru/t/tNJ9T.jpg
Железнодорожный фонарь 1952 года выпуска.

0

49

http://s6.uploads.ru/t/YBzl6.jpg
станция Балашов-Пассажирский ПРИКОЛ- вдвоём один вагон таскают

0

50

http://s0.uploads.ru/t/DLJ7S.jpg
Грустное фото депо Балашов 2014

0

51

http://sd.uploads.ru/t/H6VWI.jpg
Рязано-Уральская железная дорога, 30-е годы XX века. Из фондов музея депо Балашов

0

52

http://s0.uploads.ru/t/pto8e.jpg
Станция Балашов-I .Лозунг класс! Да еще и неграмотно написано. Хотелось бы знать,кому митингуют?

0

53

http://sa.uploads.ru/t/4OcmD.jpg
Все конечно видели этот памятник у депо.Но мало кто что знает о паровозе. 
9П — маневровый танк-паровоз, строившийся и использовавшийся в Советском Союзе. Поясню: к танкам и вообще к оружию это транспортное средство никакого отношения не имеет.
Та́нк-парово́з (Та́нковый парово́з) — паровоз, не имеющий тендера, то есть специального прицепа для угля и воды: на таком паровозе они хранятся в танках (ёмкостях), установленных на самом локомотиве. На русских и советских железных дорогах применялись для манёвров, работы на фабричных подъездных путях (танк-паровозы «Рак», серии Ь и серии 9П), а также для вождения товарных/грузовых поездов (танк-паровозы серии Ф), поездов пригородных и местного сообщения — «Кукушек» (танк-паровозы серии Ъ). Первоначально назывались тендер-паровозами[2], так как совмещали в себе функции и паровоза, и тендера.  Первый опытный паровоз типа 9П был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935 году. В следующем году Коломенский завод выпустил ещё 55 паровозов типа 9П. Также эти паровозы стали выпускаться на Новочеркасском паровозостроительном заводе (16 паровозов в 1937 году, 64 - в 1938 году). С 1939 года Коломенский завод возобновил постройку паровозов типа 9П, при этом конструкция паровозов, выпускавшихся с 1939 года, была улучшена по сравнению с более старыми паровозами этого типаПаровозы 9П использовались Советскими железными дорогами на маневровых работах, эти паровозы также использовались на путях многих заводов и рудников. В 1946—1955 гг. паровозы 9П выпускались Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского, а с 1955 по 1957 год этот завод выпускал несколько изменённый вариант паровоза, получивший обозначение 9ПМ.Паровозы типа 9П стали основными и самыми массовыми танк-паровозами на советских железных дорогах.  Их удобно было использовать на небольших расстояниях (из-за относительно небольших запасов топлива и воды по сравнению с тендерными). Эти паровозы любили за маневренность, компактность и хороший задней обзор (тендер не мешал машинисту смотреть, что происходит сзади). Прослужили до последних дней паровозной эпохи.                                                                                                                                                                            http://s2.uploads.ru/t/nqAyd.jpg

Действующий паровоз 9П-19489 ТЧ-7, Санкт-Петербург                                                                                                                                                                            http://s1.uploads.ru/t/ucbHP.jpg

9П-389 в музее Донецкой железной дороги                                                                                                                                                                                               http://sg.uploads.ru/t/BLyoA.jpg

9П-649 в Музее железнодорожного транспорта в Ташкенте                                                                                                                                                                        http://sh.uploads.ru/t/0tiUv.jpg

Памятник паровозу 9П-610 в Шепетовке                                                                                                                                                                                                      http://s5.uploads.ru/t/nc3BI.jpg

Паровоз 9П-627 Липецк, Новолипецкий металлургический комбинат                                                                                                                                                                  http://s0.uploads.ru/t/JXUTa.jpg

Паровоз памятник. 9П — 204. Установлен на территории железнодорожного цеха ОАО «СУМЗ». Город Ревда, Свердловская область.                                                          http://sa.uploads.ru/t/00eXU.jpg
Паровоз-памятник 9П-504 в Нижнем Тагиле (депо ПЖТ НТМК)                                                                                                                                                                       http://s4.uploads.ru/t/dblup.jpg
Паровоз-памятник 9П-749 (Локомотивное депо Основа, Харьков, Украина)                                                                                                                                                http://sg.uploads.ru/t/iZRSB.jpg
Паровоз-памятник 9Пм−161 в Нижнем Тагиле (завод-музей)

+1

54

А интересно.... у нас в ДЕПО остались такие пыхтящие красавцы, но только рабочие?

0

55

Игорь Новгородов написал(а):

http://s0.uploads.ru/t/pto8e.jpg
Станция Балашов-I .Лозунг класс! Да еще и неграмотно написано. Хотелось бы знать,кому митингуют?

Кстати тонкости - на флаге похоже написано что Р.У.Ж.Д. и ВЛКСМ точно есть, я думаю что снимок конец 20х - начало 30Х. А вот кому митингуют х.з. :dontknow:

0

56

В сложном железнодорожном хозяйстве насчитывалось около 600 раз¬личных специальностей, профессий, должностей. В процентном отношении к общей численности железнодорожников работники ведущих профессий составляли: паровозные машинисты, их помощники и кочегары — 4,6 %, кузнецы, молотобойцы, слесари — 8; кондукторский состав — 5,9; стрелочники — 5; составители поездов — 1,4; ремонтные рабочие служб пути — 25; путевые обходчики и переездные сторожа — 7,7; дорожные и мостовые мастера, инженерно-технический персонал — 4,2 %.Штатные железнодорожники пользовались рядом льгот: служебными квартирами, медицинским и пенсионным обслуживанием, бесплатным проездом по железным дорогам. Они могли повышать своё образование и обучать детей в учебных заведениях МПС. Многие железнодорожники были выходцами из крестьянской среды, поддерживали связи с деревней, что повышало их жизненный уровень. На полосах отчуждения им разрешалось косить сено, заводить небольшие огороды.
Такие льготы объяснялись стремлением руководителей железнодорожных предприятий и министерства сделать хоть чем-нибудь привлекательной эту отрасль экономики, связанную с особенностями труда и быта железнодорожников. В числе этих особенностей — тяжёлая и опасная работа днём и ночью, в любую погоду, постоянные сверхурочные, частые переезды, удалённость от места жительства, низкий уровень механизации, плохие освещение, обогрев, вентиляция и др. Продолжительность труда железно¬дорожников в среднем составляла 10—11 часов в день, а летом — до 12—14 часов.
Работа на железной дороге вызывала ряд профессиональных заболеваний (простудных, органов зрения, нервной системы и т. п.). Много было жертв вследствие крушений и других несчастных случаев. Армия железнодорожников по этим причинам потеряла с 1883 по 1913 г. погибшими и ранеными 185 тыс. человек . Травматизм на транспорте был в несколько раз выше, чем на промышленных предприятиях. Чаще всего страдали кондукторы, кочегары, ремонтные рабочие, машинисты, составители поездов, сцепщики, стрелочники, путевые сторожа.                                                                                                                                            http://s9.uploads.ru/t/UcsnJ.jpg
Численность железнодорожников в 1913 г., их средняя заработная плата в месяц (по всем службам)                                                                                                        http://sf.uploads.ru/t/r13VS.jpg
Средний месячный заработок постоянных и временных работников железных дорог в 1913 г. по основным службам

+1

57

http://sg.uploads.ru/t/OxY8n.jpg http://s5.uploads.ru/t/bGJXC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tIVpY.jpg

Балашов. Ж/д.мост. Типовые пролётные строения разработал Л. Д. Проскуряков для установки на мостах Рязано-Уральской дороги. Пролётные строения имели треугольную решётку главных ферм и криволинейный нижний пояс. . Применение треугольной решётки главных ферм, характерной для современных конструкций, позволяло в ряде случаев добиться существенной экономии металла. Так, пролётное строение с треугольной решёткой и полигональным верхним поясом длиной 109,2 м, спроектированное инж. Е. И. Ададуровым для моста через р. Хопёр , оказалось на 17,5 % легче таких же по длине пролётных строений Иртышского моста.

+1

58

Сопромат и инженерная мысль великая вэстчь!

0

59

http://sg.uploads.ru/t/qm1UH.jpg
Переходной мост на ст.Балашов-I. фото 70-х г.г.

+1

60

Машинисты Лисин, Полторыгин, Вавилов предотвратили крушение
28 марта 1934 года на станции Хопер Р.У.ж.д. предотвращена катастрофа: столкновение товарного и пассажирского поезда.

Из Балашова на станцию Хопер следовал двойной тягой товарный поезд #972 весом 1215 тонн (1-й паровоз 7718 машинист Полтарыгин, 2-й паровоз 1407 машинист Вавилов), поезд шел под уклон 23-30 км/ч. Пассажирский поезд #81 стоял на станции. Заметив препятствие - пассажирский поезд машинисты Полтарыгин и машинист Вавилов применили контрпар. Машинист пассажирского поезда Лисин также не растерялся и дал задний ход. Так лобовое столкновение было предотвращено.
Причина данного ЧП - прием поезда на занятый путь. Виновные в происшествии - стрелочник и дежурный по станции. Характерно, что за несколько часов до этого происшествия на станцию был принят грузовой поезд на путь занятый маневрирующим составом. Благодаря верным действиям машинистов обеих паровозов столкновения допущено не было - поезд был остановлен за 200 метров до препятствия.
Машинисты депо Балашов Лисин, Полторыгин, Вавилов предотвратившие крушение были поощрены премией в размере оклада и именными часами от управления дороги.
Источник – Газета «Правда Саратовского края» #61 от 04.04.1934

0


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовской железной дороги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC