Балашов. Краеведческий поиск

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовского железнодорожного узла и ближайших станций


История Балашовского железнодорожного узла и ближайших станций

Сообщений 181 страница 200 из 307

181

Сергей 78 написал(а):

Вход в Балашов задан мостом через Хопер и, по-моему, рельефом местности. По другому наверное и не могла идти.На аукционе Мешок есть пару лотов с картами станции Балашов Р-У Жд, за 1910 год. Хорошие сканы там есть. Еще общедоступны немецкие аэрофотоснимки 1941-1943 гг., где выход из города есть. Мне кажется он не изменился.

Про мост и рельеф-согласен. Это выведет нас к так называемому "старому вокзалу". Сейчас это Балашов1 + автовокзал. А дальше как? Как проехать на паровозе от "старого вокзала" на улицу Пионерская=30 лет Победы и выехать оттуда (из Балашова) в сторону Камышина? И как Вы объясните название автобусной остановки "Шлагбаум" на ул. Орджоникидзе?
Карты станции Балашов Р-У Жд за 1910 год я, наверное, видел, но их мне не удалось привязать к местности, т.к. это карты именно самой станции и отображают они, скорее всего, количество путей и стрелок на этой станции.
"Немцы" нам не помогут, т.к. к указанному времени (41-43гг) по моим данным (я могу и ошибаться) уже прошла в Балашове рекострукция сети ж\д. Где-то до 30х годов актуальны были бы карты Балашова с указанными на них ж\д и, желательно, более крупномасштабные.

0

182

http://s3.uploads.ru/t/VjLdc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UFKLu.jpg
Была чугунка в войну, от шлагбаума до рембазы. Может склады какие были? Надо бабку свою опросить. Синяя точка - место где сейчас 12 школа. На зимнем фото виден состав.

Отредактировано vaper new 2 (2019-03-28 08:47:41)

0

183

http://sh.uploads.ru/t/ykOLS.jpg
Заезд на современной карте

0

184

http://s3.uploads.ru/t/4sJaW.jpg
Жд с шуберта

0

185

Спасибо за предоставленный материал.
Что такое "Жд с шуберта"?

0

186

Железная дорога. Шуберт - название 3х верстовой карты 1860 г  составленной под его руководством

0

187

Как бы 1860г. рановат ещё для жд в балашове, или карту шуберта использовали для нанесения на неё схемы жд?

Отредактировано vav (2019-03-29 09:22:50)

0

188

vav написал(а):

Про мост и рельеф-согласен. Это выведет нас к так называемому "старому вокзалу". Сейчас это Балашов1 + автовокзал. А дальше как? Как проехать на паровозе от "старого вокзала" на улицу Пионерская=30 лет Победы и выехать оттуда (из Балашова) в сторону Камышина? И как Вы объясните название автобусной остановки "Шлагбаум" на ул. Орджоникидзе?
Карты станции Балашов Р-У Жд за 1910 год я, наверное, видел, но их мне не удалось привязать к местности, т.к. это карты именно самой станции и отображают они, скорее всего, количество путей и стрелок на этой станции.
"Немцы" нам не помогут, т.к. к указанному времени (41-43гг) по моим данным (я могу и ошибаться) уже прошла в Балашове рекострукция сети ж\д. Где-то до 30х годов актуальны были бы карты Балашова с указанными на них ж\д и, желательно, более крупномасштабные.

А почему вас неустраивает версия, что ж/д в сторону Камышина шла так же как сейчас.По крайней мере все карты, которые я перечислял не противоречат этому. А ветку со старого вокзала на Ю-В Жд на аэрофотоснимке очень хорошо видно. С Пионерской на Камышин, вряд ли была прямая ветка. На станции Балашов были , так называемый, южный парк-Ю-Жд, и северный парк-Р-УР жд. Это две группы линий.http://s8.uploads.ru/t/HtX1Y.jpg

0

189

vav
Я вас умоляю :D Это топографическая карта, черные жирные линии и есть ж/д. и с годом немного ошибся 1870
http://sg.uploads.ru/t/MzbIH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kYOrI.jpg
1941г

Отредактировано vaper new 2 (2019-03-29 08:12:36)

0

190

Почитайте внимательно нашу (История Балашовской железной дороги) веточку сайта с самого начала. Какая дорога первой пришла в Балашов, а какая позднее и где была самая ПЕРВАЯ станция Балашов? И окажется, что самой первой станцией (вокзалом) в Балашове был вокзал на Пионерской и то, что первое время существования ж\д дорог в Балашове этот вокзал был общим для обеих дорог Р-Ур и Ю-В и построен он был в полутора верстах от тогдашнего города.
У меня дед по матери работал на этой железке. Поэтому заинтересовался вопросом, означенным мной в моём первом посте на этой веточке сайта.
И 1870 г. рановат для ж\д в Балашове (актуально 1894-1895гг.), а 1941 г. для уточнения прохождения железки с Пионерской и на Камышин уже не подходит, т.к. предполагаемая реконструкция по всем меркам осуществилась где-то до 1930г.
Карты слишком крупномасштабны (или мелкомасштабны-не знаю, как это правильно выразить в случае не совсем детальной прорисовки такой карты-короче "глобус"), а схемы ж\д плохо привязываются к местности и не дают ответа на поставленный вопрос.
Выберу время, перечитаю заново эту веточку сайта и накидаю в пост цитаты для подтверждения мной вышесказанного.

Отредактировано vav (2019-03-29 10:03:47)

+1

191

vav  +100500  :yep:

0

192

vav написал(а):

Почитайте внимательно нашу (История Балашовской железной дороги) веточку сайта с самого начала. Какая дорога первой пришла в Балашов, а какая позднее и где была самая ПЕРВАЯ станция Балашов? И окажется, что самой первой станцией (вокзалом) в Балашове был вокзал на Пионерской и то, что первое время существования ж\д дорог в Балашове этот вокзал был общим для обеих дорог Р-Ур и Ю-В и построен он был в полутора верстах от тогдашнего города.
У меня дед по матери работал на этой железке. Поэтому заинтересовался вопросом, означенным мной в моём первом посте на этой веточке сайта.
И 1870 г. рановат для ж\д в Балашове (актуально 1894-1895гг.), а 1941 г. для уточнения прохождения железки с Пионерской и на Камышин уже не подходит, т.к. предполагаемая реконструкция по всем меркам осуществилась где-то до 1930г.
Карты слишком крупномасштабны (или мелкомасштабны-не знаю, как это правильно выразить в случае не совсем детальной прорисовки такой карты-короче "глобус"), а схемы ж\д плохо привязываются к местности и не дают ответа на поставленный вопрос.
Выберу время, перечитаю заново эту веточку сайта и накидаю в пост цитаты для подтверждения мной вышесказанного.

Отредактировано vav (Сегодня 09:03:47)

Вы глубоко ошибаетесь-первой в город пришла Р-Ур жд, и её вокзал(старый) использовала Ю-В жд.  В 1927 году станция на Пионерской прекратила работу. Синяя схема нового примыкания к Ю - В жд 1915 года это практически рабочий чертёж. Он легко привязывается, на нем много зданий существующих и сейчас. А с Пионерской на Камышин составы шли, скорее всего через старый вокзал, с перецепкой паровоза.

0

193

Сходу возражать не готов. Ну, и Вы ничем, кроме собственного мнения, не подтверждаете свою правоту.
Согласен лишь с тем, что "первой в город пришла Р-Ур жд", но вокзал у неё (станция Балашов) был именно на ул. бывшая Пионерская. Какой вообще Ю-В ж\д был бы смысл лезть аж на противоположную сторону тогдашнего Балашова, если изначально дорога планировалась сообщением Харьков-Пенза? Не логично.

Отредактировано vav (2019-03-30 17:59:00)

0

194

vav написал(а):

Сходу возражать не готов. Ну, и Вы ничем, кроме собственного мнения, не подтверждаете свою правоту.
Согласен лишь с тем, что "первой в город пришла Р-Ур жд", но вокзал у неё (станция Балашов) был именно на ул. бывшая Пионерская. Какой вообще Ю-В ж\д был бы смысл лезть аж на противоположную сторону тогдашнего Балашова, если изначально дорога планировалась сообщением Харьков-Пенза? Не логично.

Отредактировано vav (Вчера 16:59:00)

Надеюсь, это вас убедит.Книга издана в Балашове к 100-летию Балашовского ж/д узла. А откуда вы взяли информацию, что первой станцией была на Пионерской?http://s7.uploads.ru/t/OrgNn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4iqF0.jpg

Отредактировано Сергей 78 (2019-03-31 12:43:38)

0

195

Германа Ивановича знавал лично ещё в период его работы хранителем музея Балашовского ж\д узла. И ему я этот же вопрос про ж\д станцию на Пионерской задавал, но конкретного ответа о прохождении железки к этому вокзалу и выезду с него в сторону Камышина так и не смог получить. Единственное, что запомнилось из этих бесед, это его мнение о первоначальном назначении нескольких сохранившихся там зданий.
Почти напротив (через дорогу) кинотеатра Спартак красного кирпича одноэтажное здание (сохр. до сих пор) было изначально якобы детской больницей. Следующее в сторону водонапорной башни 2х этажное деревянное здание (сохр. до сих пор) было якобы административным зданием управления ж\д. Следующие два красного кирпича 2х эт. здания (сохр. до сих пор) - назначением каким были не запомнилось как-то. За этими двумя зданиями была настоящая, не та, которая через несколько лет после постройки при коммунистах 2х этажная баня развалилась, а царской ещё постройки одноэтажная баня которая, если бы её так же бездарно, как и Балашовский драмтеатр (бывший Нардом) не развалили с помощью огромной военной техники, привлечённой из бывшего ШМАСа, наверняка простояла бы до нынешних времён.  Ходил я в своё время в ту, самую старую, царской ещё постройки баню вместе со своим отцом, т.к. жили мы от этой бани в шаговой доступности на ул. Республикнская (бывш. Зелёный клин).
Я, то что пообещал в посте 197, сделаю чуточку попозже. Время нужно для подготовки фактического материала в защиту своего мнения на счёт железки по ул. бывш. Пионерская.

0

196

vav написал(а):

Германа Ивановича знавал лично ещё в период его работы хранителем музея Балашовского ж\д узла. И ему я этот же вопрос про ж\д станцию на Пионерской задавал, но конкретного ответа о прохождении железки к этому вокзалу и выезду с него в сторону Камышина так и не смог получить. Единственное, что запомнилось из этих бесед, это его мнение о первоначальном назначении нескольких сохранившихся там зданий.
Почти напротив (через дорогу) кинотеатра Спартак красного кирпича одноэтажное здание (сохр. до сих пор) было изначально якобы детской больницей. Следующее в сторону водонапорной башни 2х этажное деревянное здание (сохр. до сих пор) было якобы административным зданием управления ж\д. Следующие два красного кирпича 2х эт. здания (сохр. до сих пор) - назначением каким были не запомнилось как-то. За этими двумя зданиями была настоящая, не та, которая через несколько лет после постройки при коммунистах 2х этажная баня развалилась, а царской ещё постройки одноэтажная баня которая, если бы её так же бездарно, как и Балашовский драмтеатр (бывший Нардом) не развалили с помощью огромной военной техники, привлечённой из бывшего ШМАСа, наверняка простояла бы до нынешних времён.  Ходил я в своё время в ту, самую старую, царской ещё постройки баню вместе со своим отцом, т.к. жили мы от этой бани в шаговой доступности на ул. Республикнская (бывш. Зелёный клин).
Я, то что пообещал в посте 197, сделаю чуточку попозже. Время нужно для подготовки фактического материала в защиту своего мнения на счёт железки по ул. бывш. Пионерская.

Красным обозначена ж/д которая шла на Пионерскую. Остаток углубления от этой дороги хорошо виден-оно заполнено водой.С Пионерской поезда не могли, по моему, идти сразу на Камышин. Перевозка грузов производилась только в пределах одной дороги. Когда заканчивалась Ю-Жд, груз перевозила Р-Ур ж/д и наоборот.http://sh.uploads.ru/t/ITAMp.jpg

+1

197

Я не утверждаю, что со станции Балашов на Пионерской поезда транзитом, без перецепки локомотива, уходили на Камышин, т.к. железка эта была тупиковой и упиралась в юго-восточную окраину тогдашнего Балашова.

Как тут изображения прикрепляются?

0

198

http://sh.uploads.ru/t/ewz4X.jpg
По этому значку, выбираете, потом загрузить, потом вставить всё.

0

199

спасибо

http://sg.uploads.ru/t/d5fJw.jpg

вот такую карту Балашова только для периода 1900-1930 гг. где бы найти? это сразу бы внесло ясность в поставленный вопрос.

Отредактировано vav (2019-04-01 19:56:40)

0

200

Пожалуйста,не путайте СТАНЦИЯ - Балашов и ВОКЗАЛ-Балашов. Это разные объекты                                                                                                        http://sd.uploads.ru/t/o0Yjf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6kzSe.jpg
http://s9.uploads.ru/t/P4Lq2.jpg

0


Вы здесь » Балашов. Краеведческий поиск » Балашовская железная дорога » История Балашовского железнодорожного узла и ближайших станций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC